Сетевое издание

Я ищу ...

Какой рулеткой измеряют длину юго-восточной хорды?

Какой рулеткой измеряют длину юго-восточной хорды?
Фото: Нос

25 Января 2022 18:21:52

6555

Готовность участка строящегося крупного транспортного объекта разные подразделения мэрии оценили разными цифрами

Почти сто лет назад в Москве у Каланчевской площади, если верить роману Ильфа и Петрова «12 стульев», была одна полезная особенность. Часы на фасадах каждого из расположенных там трех вокзалов показывали разное время. Когда главные герои романа оказались на площади, часы на Октябрьском (ныне Ленинградском) показывали пять минут одиннадцатого. На часах Ярославского вокзала было ровно десять. А посмотрев на темно-синий, украшенный знаками зодиака циферблат Рязанского (теперь – Казанского) вокзала, путешественники заметили, что часы показывали без пяти десять.

«Очень удобно для свиданий! – сказал на это Остап Бендер. – Всегда есть десять минут форы».

«Многозначный» подход к измерению времени и пространства у столичных чиновников все еще встречается. Вчера это, как и в «12 стульях», обнаружилось в сфере транспорта, применительно к строящейся трассе –Юго-Восточной хорде (ЮВХ). Поводом стал визит на место стройки мэра Сергея Собянина.

В  размещенной на сайте градостроительного комплекса Москвы в 14:49 публикации под заголовком «Собянин осмотрел строящийся участок ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта» было заявлено, что «готовность участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта составляет 50%».

Однако  в  опубликованном час спустя (15:57) пресс-релизе на сайте мэра Москвы «Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды создадут новый скоростной диаметр в Москве»  сообщается, что «готовность участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта составляет 42 процента».

Что можно предположить?  За час, видимо, чиновники еще раз измерили длину построенного участка дороги и решили быть в отчетах поскромнее. Если серьезно, наверное, решили не округлять.

СМИ  отразили эти разные цифры по-своему. Портал «РИАМО», имея в виду уже трассу целиком,  в 15.18 сообщил, что «строительство ЮгоВосточной хорды в Москве завершено на 40%».

В 15.19 ресурс «Московская перспектива» проинформировал , что вся «Юго-Восточная хорда построена почти наполовину».

RT в 15.20 привела цитату из слов вице-мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва: «Юго-Восточная хорда разделена на десять участков, девять из них сегодня находятся в строительстве. Первый участок хорды — от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта — в настоящий момент готов на 50%».

В 16.07 РБК сообщило, что «первый участок Юго-Восточной хорды в Москве достроили наполовину».

В 18:50 РИАМО вернулось к теме, но, в отличие от сотрудников мэрии, также решило не скромничать и скорректировало цифру в другую сторону, выдав: «Юго-Восточная хорда между шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом в Москве готова на 50%».

«Очень удобно для чиновников», – сказал бы на это Остап Бендер. Разная интерпретация реальности позволяет по-разному оценивать результаты деятельности.

Автор: Борис Куркин

Теги: юго-восточная хорда | транспортный объект | участок |

Социальные сети