Сетевое издание

Я ищу ...

Психологи связали громкость двигателей мотоциклов с сексуальными проблемами их хозяев

Психологи связали громкость двигателей мотоциклов с сексуальными проблемами их хозяев
Фото: Фото из открытых источников

22 Мая 2019 12:19:42

2392

Наверняка каждый житель мегаполиса хоть раз просыпался посреди ночи от звука дико ревущих мотоциклетных двигателей: байков в последнее время стало не просто много, а очень много. Причем важно понимать, что изначально обычная (не спортивная) техника оборудуется выхлопной системой, громкость работы которой в пределах установленных норм. Умельцы же доводят свои мотоциклы «до ума» сами, вынимая начинку из глушителей

Делается это якобы для увеличения мощности двигателя, однако специалисты утверждают, что мощность все равно остается в рамках заводских параметров. Тогда в чем же дело? Психологи предположили, что делают исчадия ада из своих мотоциклов люди, страдающие серьезными поведенческими расстройствами и, возможно, сексуальной дисфункцией.

Клинический психолог, психотерапевт института краткосрочной стратегической терапии Дж. Нардонэ, специалист по эриксоновскому гипнозу Валерия Святкина рассказала корреспонденту «Московской газеты», что громкие звуки двигателя, сопровождающие мужчину, могут выступать в качестве компенсаторного механизма психологических проблем, в том числе и проблем в половой сфере. Также сюда можно отнести слишком яркую неформальную одежду, одним словом, все, что привлекает внимание. Эксперт добавила, что желают такого внимания люди с нарциссической или демонстративной невротической адаптацией и добавила, что корни этих проблем следует искать в детстве.

Похожее мнение изложил «МГ» и практический психолог, кандидат психологических наук, специалист по девиантному поведению Сергей Семенов. Он объяснил, что демонстрация себя – это смысл жизни для истероидных личностей. Также эксперт отметил, что «если опираться на классический психоанализ, то можно заявить, что человек, проносящийся по улице на мотоцикле с громким ревом, компенсирует свои нереализованные сексуальные желания, о которых он хотел бы заявить во всеуслышание, однако сдерживается».

Разумеется, важно понимать, что далеко не все байкеры – люди, компенсирующие свои психологические и сексуальные проблемы за счет окружающих. Напротив, большинство из них – вполне здравые и социализированные члены общества. Просто, видимо, отклонения заметнее на общем позитивном фоне…

Кстати, адекватные любители двухколесной техники крайне негативно относятся к своим собратьям с оглушительно ревущими движками. Например, байкер с сорокалетним стажем Алексей Вайц сказал «Московской газете», что лично ему не нравятся прямоточные глушители, и он ими не пользуется. Признав факт проблемы, он, однако, добавил, что запретительными мерами вряд ли можно чего-либо достичь – нужно делать упор на просветительскую деятельность, например, запустить ролики социальной рекламы, после которых станет стыдно ездить на ревущем байке…

Таким образом, выходит, звук техники – маркер серьезных психологических проблем? Может, владельцам таких мотоциклов не стоит пытаться решить эти проблемы за счет окружающих, а обратиться к специалистам?

Автор: Алексей Нилов

Теги: мотоциклисты | байкеры | психоанализ |

Социальные сети