Сетевое издание

Я ищу ...

Милонов предложил ввести возрастной ценз на фастфуд, как на табак и алкоголь

 Милонов предложил ввести возрастной ценз на фастфуд, как на табак и алкоголь
Автор: digital.report

20 Декабря 2018 12:13:22

2206

По мнению депутата Госдумы Виталия Милонова, перекусывать на ходу гамбургерами и газировкой — такая же вредная привычка, как курение или употребление алкоголя, от которой подрастающее поколение необходимо законодательно оградить до наступления совершеннолетия.

 «Фастфуд стал единственной возможностью для подростков где-то поесть, потому что альтернативы, к сожалению, нет», — приводит слова  парламентария АГН «Москва».

Милонов предлагает взглянуть на проблему шире, не с позиции потребителя, а с точки зрения медицины и детского ожирения, утверждая, что если государство действительно заботится о детях, то оно должно запретить продавать несовершеннолетним фастфуд точно также, как пиво и не допускать их в McDonald’s и  Burger King. Кроме того, депутат предложил приравнять газированные напитки Pepsi и Coca-Cola к яду, полностью запретив их продажу на территории России, а также задуматься о новых ГОСТах для продуктов быстрого питания.

«Надо помнить, что одна из проблем ожирения — это еще и газировка, которую надо приравнять к яду. И чем быстрее польются горючие слезки хозяев Coca-Cola в России, тем лучше для здоровья нации», — сказал Милонов.

Очередная инициатива парламентария напоминает недавнее предложение увеличить возрастной ценз при покупке табака до 21 года. Обсуждение возможности такого законопроекта продолжалось на протяжении нескольких месяцев, а в качестве главного аргумента «за»  сторонники  инициативы приводили тот факт, что если человек не начинает курить в юности, то в зрелом возрасте риск закурить становится меньше. Здесь видимо, депутат применил тот же принцип. В минздраве, к слову, тогда такой подход назвали достаточно спорным.

Ранее зампредседателя Правительства РФ по вопросам социальной политикиТатьяна Голикова сообщила, что число граждан с диагнозом ожирение увеличилось в России на 6% и составляет сегодня  около двух миллионов человек, из них более 322 тысяч — дети и подростки. 

Теги: Виталий Милонов | фастфуд |

Социальные сети