Автоэксперты назвали возможные причины массового ДТП на Новинском бульваре
3885
Авария с участием пяти автомобилей произошла первого апреля 2021 года на Новинском бульваре, 1/2
По данным ГИБДД, водитель Audi RS6 выехал на встречную полосу и врезался в четыре автомобиля. В результате аварии водитель Volkswagen получила серьезные травмы, в настоящее время она находится в реанимации.
Предполагаемый виновник ДТП видеоблогер Эдвард Бил задержан и находится в изоляторе временного содержания на Петровке. Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).
По словам адвоката Била Сергея Жорина, он вылетел на встречную полосу, пытаясь уйти от столкновения с другим автомобилем, при этом в его крови не обнаружены ни алкоголь, ни наркотики.
Сейчас подозреваемый сотрудничает со следствием и дает подробные показания о случившемся. Бил также заявил, что готов возместить ущерб потерпевшим.
По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, за виновным в ДТП числится более 566 штрафов. Водитель Audi превысил скорость. Кроме того, по словам ведомства, машина была снята с учета и ездила по подложным номерам.
Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения города Москвы (ЦОДД) Александр Евсин посчитал неслучайным инцидент на Садовом кольце.
«Блогер Эдвард Бил долго шел к трагедии. И, наконец, пришел. Безнаказанность порождает вседозволенность. Отсутствие моральных ориентиров ведет к деградации. Следствию еще предстоит выяснить, каким образом блогеру удалось сделать трюк с тем, что на машину не приходили штрафы. Но совершенно очевидно, что это не случайный баг. Блогер знал о том, что штрафы ему не грозят, и использовал это на 146%, – написал в соцсети Facebook Александр Евсин. – Но это еще не все. После ДТП блогер пересел на заднее сиденье и завел шарманку «неизвестный друг был за рулем». Ложь. В настоящий момент установлено, что именно он был за рулем. Это уже полное моральное падение. Дно. С места ДТП блогера увезли в наручниках».
Комментируя отсутствие отбойника на Садовом кольце, замруководителя ЦОДД отметил, что «весь город бетоном не обложишь, а виновник аварии мог вылететь и на тротуар вылететь, и на любую прилегающую улицу».
«Подобные типы найдут способ устроить катастрофу. Это ненормальное поведение. А с ненормальным поведением борются не путем ограждения всего мира от ненормального, а путем изоляции ненормального от общества», – поделился своим мнением Александр Евсин.
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова, напротив, посчитала, что причиной аварии на Садовом кольце могло стать отсутствие отбойника. При этом, по мнению автоэксперта, если бы отбойник был установлен на таких участках дорог, он мог бы спасти жизни людей.
«Как исторически известно, у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество. Безусловно, есть она и у аварии, которая вчера произошла на Садовом кольце и вызвала шквал обсуждений, в том числе о необходимости очередных репрессивных мер для водителей и количестве штрафов, которые (а пацаны-то, при всех своих камерах, не в курсе) были у виновника ДТП. А вот о том, что этой аварии вообще могло бы не быть, почему-то говорили значительно меньше. А ведь это самое важное», – заявила Юлия Каблинова.
По словам координатора «Синих ведерок», тенденция на установку большого количества камер на дорогах не решает проблему увеличения нарушений и аварий.
«Практически любое решение транспортной проблемы, по мнению Максима Ликсутова, упирается только в одно – больше камер и больше более дорогих штрафов. Но камеры, как это уже стало совершенно очевидно, могут делать только все новые и новые платные фотографии, но решить проблему сокращения числа аварий или злостных нарушителей на дорогах они не могут никак», – высказала свою точку зрения Каблинова.
Ранее «Московская газета» писала о том, что московские автомобилисты планируют направить очередное обращение в администрацию президента с просьбой отставки руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова.