Сетевое издание

Я ищу ...

Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей

Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
Фото: ТГ/ Я за рулем Maxim Kadakov

28 Апреля 2024 15:33:18

855

Представители российских автомобильных брендов, официальных дилеров по поставкам стали чаще появляются на мероприятиях за границей

Как сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, побывавший на международном автосалоне в Китае, взаимные отношения между Поднебесной и РФ не в высоких кругах, а среди обычных людей, стали еще более тесными.

«Китайцы, слыша русскую речь, с удовольствием подходят пообщаться, указывают на дружбу между странами. Это нужно поддерживать на всех уровнях», — считает автоэксперт.

Большая часть представленных на автосалоне автомобилей, по словам Кадакова, оказались выпущенными в Китае — даже если речь идет о европейских брендах, производство все равно китайское.

«Lada и УАЗ в Китай не приехали, но было бы интересно посмотреть на такое», — отметил главный редактор журнала «За рулём».

Что касается бюджетных авто, то на выставку приехали много моделей по цене 100 тысяч юаней (примерно 1,3 млн рублей).

«На стенде у Geely были совсем дешевые варианты. Например, подконтрольный компании бренд Geometry представил новинку, по размерам сопоставимую со знакомой россиянам «Окой». Она с передним приводом, электрическая и с запасом хода в 200 километров стоит 50 тысяч юаней (600 тысяч рублей)», — рассказал автоэксперт.

Россия же, по словам Кадакова, отстала от Китая примерно на два поколения автомобилей. Каждый второй автомобиль в КНР, проданный в апреле, это гибрид; в нашей стране эра гибридов еще не настала.

«Нужно признать, что мы сейчас в роли догоняющих, догонять придется долго. Сможет ли «АвтоВаз» конкурировать сказать сложно, но при этом российский бренд имеет свои сильные стороны: это удобное обслуживание и доступная цена», — подытожил автоэксперт.

Автор: Яна Соловьева

Теги: Россия | Китай | Кадаков | авто |

Социальные сети