Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
864
Представители российских автомобильных брендов, официальных дилеров по поставкам стали чаще появляются на мероприятиях за границей
Как сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, побывавший на международном автосалоне в Китае, взаимные отношения между Поднебесной и РФ не в высоких кругах, а среди обычных людей, стали еще более тесными.
«Китайцы, слыша русскую речь, с удовольствием подходят пообщаться, указывают на дружбу между странами. Это нужно поддерживать на всех уровнях», — считает автоэксперт.
Большая часть представленных на автосалоне автомобилей, по словам Кадакова, оказались выпущенными в Китае — даже если речь идет о европейских брендах, производство все равно китайское.
«Lada и УАЗ в Китай не приехали, но было бы интересно посмотреть на такое», — отметил главный редактор журнала «За рулём».
Что касается бюджетных авто, то на выставку приехали много моделей по цене 100 тысяч юаней (примерно 1,3 млн рублей).
«На стенде у Geely были совсем дешевые варианты. Например, подконтрольный компании бренд Geometry представил новинку, по размерам сопоставимую со знакомой россиянам «Окой». Она с передним приводом, электрическая и с запасом хода в 200 километров стоит 50 тысяч юаней (600 тысяч рублей)», — рассказал автоэксперт.
Россия же, по словам Кадакова, отстала от Китая примерно на два поколения автомобилей. Каждый второй автомобиль в КНР, проданный в апреле, это гибрид; в нашей стране эра гибридов еще не настала.
«Нужно признать, что мы сейчас в роли догоняющих, догонять придется долго. Сможет ли «АвтоВаз» конкурировать сказать сложно, но при этом российский бренд имеет свои сильные стороны: это удобное обслуживание и доступная цена», — подытожил автоэксперт.