Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей
![Главред «За рулём»: Россия отстала от Китая на два поколения автомобилей](/theme/upload/dfc4acf2ff3cba7554c8557d9c90b6c9.jpg)
767
Представители российских автомобильных брендов, официальных дилеров по поставкам стали чаще появляются на мероприятиях за границей
Как сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, побывавший на международном автосалоне в Китае, взаимные отношения между Поднебесной и РФ не в высоких кругах, а среди обычных людей, стали еще более тесными.
«Китайцы, слыша русскую речь, с удовольствием подходят пообщаться, указывают на дружбу между странами. Это нужно поддерживать на всех уровнях», — считает автоэксперт.
Большая часть представленных на автосалоне автомобилей, по словам Кадакова, оказались выпущенными в Китае — даже если речь идет о европейских брендах, производство все равно китайское.
«Lada и УАЗ в Китай не приехали, но было бы интересно посмотреть на такое», — отметил главный редактор журнала «За рулём».
Что касается бюджетных авто, то на выставку приехали много моделей по цене 100 тысяч юаней (примерно 1,3 млн рублей).
«На стенде у Geely были совсем дешевые варианты. Например, подконтрольный компании бренд Geometry представил новинку, по размерам сопоставимую со знакомой россиянам «Окой». Она с передним приводом, электрическая и с запасом хода в 200 километров стоит 50 тысяч юаней (600 тысяч рублей)», — рассказал автоэксперт.
Россия же, по словам Кадакова, отстала от Китая примерно на два поколения автомобилей. Каждый второй автомобиль в КНР, проданный в апреле, это гибрид; в нашей стране эра гибридов еще не настала.
«Нужно признать, что мы сейчас в роли догоняющих, догонять придется долго. Сможет ли «АвтоВаз» конкурировать сказать сложно, но при этом российский бренд имеет свои сильные стороны: это удобное обслуживание и доступная цена», — подытожил автоэксперт.