Сетевое издание

Я ищу ...

Имидж ничто, «жажда» все?: Минкультуры Подмосковья решило обновить фирменный стиль в студии Артемия Лебедева

Имидж ничто, «жажда» все?: Минкультуры Подмосковья решило обновить фирменный стиль в студии Артемия Лебедева
Автор: Фото: mosobl.livejournal.com

21 Октября 2015 15:35:52

2862

Похоже в последнее время «ребрендинг» стал набирать популярность не только среди коммерческих компаний, но и среди государственных структур. Наибольшую активность в этом проявляет Москва. Примеру столицы решила последовать и Московская область.

Не успела остыть ситуация с разработкой логотипа для «новой Москвы» компанией Тины Канделаки «Апостол», выигравшей тендер на сумму в 15 млн. рублей, как на горизонте появился подмосковный Минкульт, которому тоже понадобился новый логотип. А разработал его, по данным источника, знакомого с ситуацией, всем небезызвестная студия Артемия Лебедева.

Как сообщил автор паблика в Живом журнале Московской области,  со ссылкой на источник в студии Лебедева, который предоставил скриншоты с изображением эмблемы Минкультуры Подмосковья, ведомство решило «отребрендиться» по истине с федеральным размахом.

Примечательным оказалось, что как и автору поста, так и редакции сетевого издания «Нос» нигде не удалось найти данных о соответствующем конкурсе. Любая государственная структура обязана объявить тендер на те или иные услуги, а информацию о нем разместить на сайте goszakupki.ru, либо на других специализированных источниках. Поиск информации, как о открытом, так и о закрытом конкурсе оказались тщетными, в том числе и на сайте Министерства культуры МО.

Выходит, как отмечает автор статьи,  «если данная информация где-то и публиковалась, то областной Минкульт очень хорошо её спрятал».

Как известно, услуги студии Артемия Лебедева весьма недешевы -  только в начале 2015 года стоимость разработки логотипа специалистами компании составляла 1 млн. рублей.

 Откуда у Подмосковья в существующих социально-экономических условиях появились «лишние» финансовые средства на пиар и дорогой ребрендинг – не за счет ли отмены транспортных льгот пенсионерам?

Поддерживать местные специализированные компании судя по всему Минкульт также не стал – направился прямиком к Лебедеву.

Во сколько обошлось Министерству культуры модный апгрейд у Артемия Лебедева – вопрос - возможно и со скидкой, а возможно и бесплатно, как с логотипом для Саратова и Перми.  

Теги: Министерство культуры Московской области | логотип | студия Артемия Лебедева |

Социальные сети