Сетевое издание

Я ищу ...

О подмосковном портале «Добродел» заговорили в Comedy Club

14 Декабря 2015 12:44:58

4113

Пиарщики губернатора Московской области Андрея Воробьева продолжают «поднимать» имидж главы региона.

Не успел губернатор побывать на программе «Вечерний Ургант», как стараниями имиджмейкеров, главу Подмосковья позвали на Comedy Club.

Диалог А. Воробьева с ведущими был посвящен недавно созданному порталу «Добродел». Губернатор рассказал о целях и задачах проекта, а также принципах его работы.

В видении главы Московской области, «Добродел» призван помогать жителям Подмосковья, и на обращения к чиновникам с той или иной жалобой получать ответ, содержащий уже решенный вопрос, подкрепленный фактами. Реклама удалась.

Однако на практике, не все жители оказались довольны работой «Добродела», и даже не самого портала, как работой чиновников, которые должны вести диалог с горожанами. Некоторые жители Подмосковья сетуют, что в ответ на их обращения, они получают лишь отписки и по факту их проблемы ничего не делается.

К примеру, жители подмосковного Щелково через «Добродел» старались «достучаться» до районной Администрации с проблемой, связанной с местной ТСЖ. На свое письмо они не получили должного ответа. В городе Красногорске горожане пытались поинтересоваться у городской власти, когда будет отремонтирован Вечный огонь, который разобрали подрядные организации в связи с поломкой основной горелки. По словам заявителей, от чиновников пришло сообщение о том, что памятник отремонтируют в декабре. Однако мемориал включили только на один день, 4 декабря, во время мероприятия с участием городской Администрации.

В эфире Comedy Club Андрей Воробьев отметил, что на решение проблем, присланных через «Добродел» и соответствующий ответ отводится 8 дней. Судя по всему, чтобы соблюсти установленные сроки, подмосковные чиновники и отправляют отписки. Думается, что если на ремонт дороги, школы или детского садика местным властям понадобится больше времени, жители поймут! Ведь важен не процесс, а результат.

Кроме того, на фоне всего этого возникают вопросы к имиджмейкерам губернатора Воробьева, а именно, осознают ли они, что задумка, прорекламировать социально значимый проект в юмористической и циничной программе, выглядит как минимум странно. Выходит, глава Подмосковья пытается дать посыл, не осознавая, что все это лишь «смешная игра», или же ему просто необходимо задуматься над работой своей команды пиарщиков.

Автор видео: Comedy Club Production

Теги: Андрей Воробьев | «Добродел» | comedy club |

Социальные сети