Сетевое издание

Я ищу ...

«Виртуозный» пиар: сколько стоит информирование жителей Подмосковья

«Виртуозный» пиар: сколько стоит информирование жителей Подмосковья
Автор: Фото: riamo.ru

25 Октября 2016 13:20:25

3087

Московская область – регион с большим потенциалом, уникальным географическим положением, научно-техническими предприятиями, «закрытыми» территориями, секретными воинскими частями. Для сохранения и развития этого потенциала Подмосковье нуждается в сильной управленческой команде.

Так, на смену команде бывшего губернатора Московской области Бориса Громова, которая оставила регион в тяжелом финансовом положении с долгом в более 150 млрд рублей, в 2013 г. пришла команда молодого губернатора Андрея Воробьева, который по количеству заместителей занял первое место – у главы Подмосковья 11 замов.

«Специфика формирования губернатором Подмосковья Воробьевым своей команды уже стала притчей во языцех», пишет блогер lady-katz.

Несмотря на вынужденные сокращения, коснувшиеся в последнее время сотрудников ряда федеральных и региональных ведомств, ТОПовый кадровый состав, и «приближенных» к губернатору это никак не затронуло.

Так, вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова, которая по словам блогера, и «сейчас, будучи на этой должности продолжает выполнять не более, чем обязанности пресс-секретаря и пиарщика». 

В конце декабря прошлого года Андрей Воробьев заявил, что «Подмосковье становится регионом, с которого берут пример», подчеркнув, что «вся работа областных властей направлена на продолжение политики главы государства и реализацию озвученных им приоритетов».

Приоритетной же сферой для команды губернатора Воробьева, по данным lady-katz, является «пиар», на который тратится около 6 млрд рублей в год. (для сравнения затраты на эти цели Управделами Президента РФ составляют в 10 раз меньше).

Как ранее сообщал «Нос», в 2015 году на силами команды Воробьева на региональную и внутреннюю политику в прошлом году  из подмосковного бюджета было выделено 5,6 млрд рублей. Из них 2,6 млрд рублей экс-руководства Главного управления информационной политики Московской области под кураторством уже бывшего министра Рубена Оганесова, «спустило» на пиар областных властей.

Эти траты происходили на фоне отмены льгот пенсионерам, которые с «легкой руки» областных депутатов, лишились права на проезд в московском общественном транспорте. Соответствующее решение Мособлдумы вступило в силу с 1 августа 2015 года. По статистике некоторых СМИ, льгот лишились 1,5 млн граждан.

«Мы оптимизируем расходы и готовы, если будут такие указания, кардинально изменить структуру затрат», — заявила в 2015 году Наталья Виртуозова.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Тем не менее, как отметил автор поста, «никаких оптимизаций в этой сфере в Правительстве Подмосковья с тех пор так и не было замечено», кроме того, что телеканал 360 Подмосковье имеет в распоряжении собственный вертолет, а на наполнение аккаунтов СМИ в социальных сетях из регионального бюджета выделяется около 20 млн рублей в год.

Наряду с этим, в бюджете Подмосковья есть отдельная статья затрат, «информирование граждан». На эти цели, со слов Виртуозовой, региональные власти тратят определенную денежную сумму из расчета 400 рублей на человека в год, пишет блогер.

Однако, как заметил lady-katz, на фоне активных сообщений о деятельности начальства, «никаких ответов на животрепещущие вопросы людей, поступающие в инстаграм вице-губернатора, не наблюдается».

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

«Между тем, люди жалуются на произвол застройщиков, на то, что дома не сдаются вовремя, помещения техэтажей незаконно продаются, в домах цветёт плесень на стенах и т.д… «, —  заключил блогер.

Теги: Андрей Воробьев | Подмосковье | Наталья Виртуозова | пиар |

Социальные сети