Основатель школы стилистов Гения Розен назвала секрет успеха в индустрии красоты
1635
Стилист, владелица креативной студии GENIA ROZEN в Москве, основатель школы стилистов CONCEPT SCHOOL Гения Розен рассказала, как можно достичь успеха в бьюти-индустрии и на что необходимо обращать внимание при работе с клиентами
Гения Розен начинала карьеру в Набережных Челнах, где открыла и свой первый салон красоты, а затем переехала в столицу и продолжает развивать бизнес здесь, пишет «Московская газета».
Главной и практически единственной ошибкой мастеров при работе с клиентами специалист назвала неверное определение их реальных потребностей. Розен подчеркнула, что для улучшения внешнего образа человека мастер должен понимать, что за человек сидит перед ним. Нужно разбираться в психотипах людей, анализировать предпочтения клиента и те причины, по которым они возникли, а затем налаживать контакт и строить диалог с человеком таким образом, чтобы плавно трансформировать его потребности по изменению внешности в сторону того, что ему реально подходит.
Специалист рассказала, что бывают люди с очень консервативными взглядами, которым сложно привыкать к чему-то новому, например, к иной стрижке, и в этом случае мастер должен действовать поэтапно, чтобы человек мог постепенно прочувствовать преимущества нового образа. Другие, наоборот, готовы и даже хотят радикальной смены имиджа, и постепенность им совершенно не нужна. Все эти особенности мастер должен распознавать и учитывать в своей работе.
Гения Розен уверена, что успех в индустрии красоты возможен лишь при обладании определёнными знаниями по психологии. Также стилист призвала разбираться не только в своей узкой области специализации, например, работе с волосами или ногтями, а в сфере совершенствования человеческой внешности в целом подобно тому, как врач вне зависимости от своей специализации должен понимать принципы работы всего организма. Розен добавила, что психологические знания пригодились ей и при налаживании работы своей команды. Это особенно важно в рамках концепции её заведения, где каждым клиентом чаще всего занимается не один мастер, а несколько сотрудников разных специальностей.