Сетевое издание

Я ищу ...

Специалисты рассказали, как изменилась пропаганда и какую роль в этом сыграла пандемия

9 Ноября 2020 20:06:23

1733

Технологии пропаганды за последнее время сильно изменились. Об этом заявила председатель Научно-консультативного совета при Антитеррористическом центре СНГ Марианна Кочубей во время сегодняшней пресс-конференции «Экстремизм: инфовойны нового типа», организованной в пресс-центре «МИА «Россия сегодня»

По ее словам, пропаганда в настоящее время представляет собой «штормовой» контент без определенной целевой аудитории. 

«Пропаганда – это диверсификация и очень быстрая смена каналов доставки контента; это ограниченность государственных ресурсов, которые могли бы зачистить информационное поле и сделать его более здоровым, – пояснила эксперт. – В нынешних условиях речь идет о такой важной вещи как влияние пандемии на определенную радикализацию населения (это своего рода «капсулирование» информационного поля). Здесь важна психологическая стрессоустойчивость населения». 

Как отметила специалист, жертвами информационных войн становятся люди, которые находятся в длительном социально-информационном стрессе, которые зашли в информационную «капсулу» и которые позволили ослабить собственные критические фильтры. 

Ответственный секретарь Научно-консультативного совета при АТЦ СНГ Александр Смирнов при этом подчеркнул, что создать полностью стерильную информационную среду не представляется возможным. 

«Когда ужесточаются условия работы на одной платформе, происходит миграция на другие. Суть контрпропаганды должна заключаться в том, что, когда мы не можем повлиять на самого коммуникатора или заблокировать канал передачи информации, необходимо противопоставить встречный информационный поток», – заявил эксперт.

Ранее клинический психолог рассказал, поможет ли пропаганда удержаться у власти.

Автор: Алёна Лобанова

Теги: Россия | пропаганда |

Социальные сети