На низком старте: какие автобренды собираются вернутся в Россию

351
Перемены в отношениях между США и Россией пока нельзя назвать потеплением, но начались контакты, которые могут оказать влияние на все секторы, в том числе, на автомобильный
Об этом заявил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.
«Многие страны ранее ушли от нас без особого удовольствия, например Корея, у которой не было выбора. Сейчас мы действительно приблизились к тому моменту, когда запрет может быть снят. Это подтверждают и корейские СМИ — компании стоят на низком старте, рассчитывают выкупить свой завод», — отметил автоэксперт.
Российский рынок для Кореи не является ключевым, но остается одним из важных. То же самое можно сказать и о японских производителях, добавил Максим Кадаков:
«При этом японцы ушли более основательно и, в отличие от корейцев вывели из России своих сотрудников, но к возвращению на наш рынок они тоже готовы».
Автоэксперт предположил, что переговоры будут в течение года. Через 4-6 месяцев после согласования всех моментов корейские бренды вернутся на российский рынок с продажами. При этом речь идет о дорогих автомобилях, произведенных за границей и растаможенных по высоким тарифам.
«Будут ли скидки сказать сложно. Возможно, желая вернуть былую аудиторию или переманить на свою сторону тех, кто сейчас перешел на китайских автопром, производители предложат цены не выше, чем у авто из КНР», — сказал главред журнала «За рулём».
Подводя итоги, он добавил, что процесс сертификации будет определять скорость прихода корейских и японских автомобилей на российский рынок.