Неудавшуюся транспортную реформу в Петербурге предложили откатить назад
3268
Жители Петербурга предложили откатить назад провальную транспортную реформу. По словам горожан, они испытывают неудобства из-за потери привычных маршрутов, а также необходимости тратить больше времени и денег на общественный транспорт
ТГ-канал «Площадь Восстания» составил рейтинг эффективности комитетов Смольного. Его аутсайдером стал Комитет по транспорту Северной столицы, который, по всей видимости, не смог сформировать у доверия жителей к транспортной реформе.
«Складывается ощущение, что самый лучший сценарий для третьего этапа транспортной реформы — это вернуть все как было», — подчеркнули аналитики.
Старт второго этапа транспортной реформы запланирован на 1 июня. Однако возникшие на ее фоне проблемы так и остались нерешенными.
Власти города намерены ликвидировать еще ряд маршрутов, которые ранее обслуживали коммерческие компании. Горожане жалуются, что при этом им не предлагают качественную альтернативу.
«Вместо 15 минут на маршрутке до Финляндского вокзала и метро, сейчас мы тратим более часа, чтобы добраться до метро», — рассказывает петербурженка о последствиях отказа чиновников от 106 маршрутки.
Теперь пассажиры вынуждены делать больше пересадок на общественном транспорте. Как результат, их траты на передвижение по городу также растут.
Сложилось впечатление, что губернатор Александр Беглов и его подопечные также не торопятся пойти навстречу жителям Петербурга. В соцсетях сообщается, что город якобы не стал вводить «социальный» маршрут от Лабораторного проспекта до Финляндского вокзала, который не требовал бы пересадок.
Эксперты ранее отмечали, что если бы Комитет по транспорту продублировал предыдущие маршруты на новые автобусы, обеспечив тем самым короткий интервал и доработав сеть остановок, то пассажиры быстрее бы смогли адаптироваться к нововведениям. Однако, судя по всему, пока транспортная реформа лишь создает массу проблем.