Подмосковные власти потратят на оценку эффективности информационной политики более 9 млн. рублей
2362
На проведение онлайн-опроса жителей Московской области Главное управление территориальной политики региона намерено потратить более 3 млн. рублей.
Соответствующая информация размещена на официальном портале госзакупок.
Согласно представленной документации, онлайн-опрос жителей Подмосковья, или так называемый «опрос с применением IT-технологий», планируется провести с целью оценки эффективности информационной политики Московской области на основании данных, репрезентирующих население соответствующих муниципальных образований, полученных через данный онлайн-опрос. При этом оценка производится на основе эффективности публичного присутствия ключевых спикеров Московской области в СМИ и социальных медиа, эффективности трансляции по информационным каналам Московской области ключевых сообщений, характеризующих работу органов власти регионального и муниципального уровня. Минимальная цена контракта составляет 3 млн 300 тыс. рублей.
Для создания базы данных - структурированного массива информации и номинальных данных, полученных в ходе опроса с участием специалистов в сфере издательской деятельности и медиапланирования муниципального и регионального уровней ГУТП готово потратить в два раза больше – 6,5 млн. рублей.
Может быть, гораздо логичнее, проще и менее затратно просто отправить запрос в Главное управление информационной политики Московской области и получить все необходимые данные, а не расходовать почти 10 млн. рублей при государственном долге региона в практически 100 млрд рублей на сомнительные исследования?