Семилетняя девочка попросилась на работу в Google
2899
Ответ генерального директора корпорации не заставил себя долго ждать.
Юная британка из города Херефорд Хлоя Бриджуотер написала гендиректору Google письмо, в котором просит взять ее на работу в будущем.
На манер резюме девочка указала, что любит роботов и занимается плаванием, а также отметила, что получает похвалу от школьных учителей, передает Business Insider.
В скором времени семилетняя Хлоя получила ответное письмо от руководителя корпорации Сундара Пичаи.
«Гугл-босс» (так к нему обращается Хлоя в письме) поблагодарил девочку за письмо и выразил надежду, что она продолжит изучать технологии (роботов и компьютеры, которые ей так нравятся), потому как будет ждать ее заявления о приеме на работу после окончания школы.
Пичаи отметил, что если Хлоя будет упорно трудиться и следовать своим мечтам, то ей покорится не только Google, но также Олимпийские игры.
О Google девочка узнала от своего отца: он рассказал дочери, что считает корпорацию идеальным местом для работы и показал ей фото интерьеров офисов Google.
Особенно сильно Хлою впечатлил тот факт, что сотрудникам корпорации разрешено в рабочее время отдыхать в креслах-мешках, кататься на горках или даже погонять на картингах.
По словам отца амбициозной девочки, ответ Пичаи вдохновил ее на еще более усердную учебу. Мужчина рассказал, что несколько лет назад Хлою сбила машина, и выразил надежду, что переписка с «гугл-боссом» поможет его дочери вернуть уверенность в себе.
Американская транснациональная публичная корпорация Google Inc. известна своим нестандартным подходом к подбору персонала и к корпоративной культуре.
При приеме новых сотрудников помимо необходимых навыков работы оценивается способность кандидатов работать в условиях атмосферы Google, талант, креативность и страстность. Кроме того, соискатель должен быть этичным, открытым и уметь произвести впечатление без делового костюма.
Помимо этого, Google проводит в колледжах специальные турниры по поиску талантливых программистов.
В разные годы Google признавалась самым мощным брендом в мире, самым дорогим мировым брендом, а также компанией с наилучшей репутацией в США.