Заммэра Москвы объяснил, почему хордовые магистрали так необходимы городу
1735
По его словам, многие эксперты отмечают, что хорды на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая
Как рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в интервью «Интерфаксу», создание системы хордовых магистралей, состоящей из трех хорд и рокады, является самым масштабным для города проектом. В настоящее время введено 190 километров магистралей, а в 2023 году будет функционировать 348.
В целом, по данным Бочкарева, плотность улично-дорожной сети Москвы выросла почти на 20%, а средняя скорость движения транспорта – в несколько раз.
При этом чиновник отметил, что проект призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах, улучшить экологию и связанность районов.
Всего к началу декабря 2020 года введено 103,4 км дорог, 23 объекта современных тоннелей, эстакад и мостов, а также 20 пешеходных переходов.
В 2021 году планируется открытие участка Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца, автодороги «М-3 «Украина» на маршруте «деревня Середнево – деревня Марьино – деревня Десна», моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе и других объектов.
Ранее «Московская газета» писала о том, что возле строительства Юго-Восточной хорды нашли очередные источники радиоактивного излучения. По словам экспертов, обнаруженные бесхозные приборы, содержащие плутоний радиоизотопные дымовые извещатели РИД-1, могут представлять опасность не только из-за радиации, но и из-за токсичных свойств плутония.