Жители Подмосковья сообщили о пробках, «растаявшем» асфальте и глубокой колее после ремонта участка трассы М-5
4590
На участке Коломна — Луховицы федеральной трассы М-5 «Урал» в буквальном смысле слова «растаял» асфальт. Сейчас там образовалась глубокая колея. Соответствующие видео и фотографии оказались в распоряжении редакции «Нос» 30 июля. На кадрах видно, что асфальтовое покрытие, которое обновили совсем недавно, похоже, пришло в негодность
От Коломны до Луховиц — 25 км. В хорошие времена на то, чтобы проехать это расстояние на машине, было достаточно 30 минут. Сейчас иначе.
Жители Подмосковья рассказывают, что заторы на этом отрезке федеральной трассы — нечастое явление. Однако после того, как участок начали ремонтировать, движение здесь почти остановилось.
«Пробки дикие! — жалуются водители. — Порой приходится тратить по несколько часов, чтобы преодолеть расстояние длинною в 20 — 25 км».
Ремонт совпал с началом дачного сезона. А когда наступило лето, ситуация ухудшилась в разы. Дело в том, что этой дорогой активно пользуются ещё и отдыхающие, которые выезжают на природу, или к ближайшим водоёмам.
Растаявший накануне асфальт усугубил ситуацию окончательно. Водители стараются двигаться вне колеи, а это не всегда безопасно.
Юрист Матвей Черепков, изучив фото и видео участка автодороги Коломна — Луховицы, так прокомментировал ситуацию: «Если там случится ДТП, например, столкнутся машины, то виновника аварии должен будет установить эксперт. Если же из-за глубокой колеи или неудовлетворительного состояния полотна пострадает один автомобиль, то это другой вопрос. В этом случае нести ответственность будет организация, которая обслуживает эту трассу. А вообще в России есть контрольные органы, осуществляющие надзор за состоянием дорог. Если ДТП произошло из-за плохого качества дорожного полотна, нужно обращаться в ГИБДД. Вызывать их на место и требовать фиксации состояния дороги. А уже потом добиваться того, чтобы взыскать ущерб с организации, обслуживающей трассу. Кроме того, ГИБДД имеет право закрыть движение на том, или ином участке автодороги, если она находится в не нормативном состоянии».
За федеральную трассу М5 от Рязанской до Самарской области отвечает ФКУ «Поволжуправтодор». По данным СМИ, за 2021 год учреждение разыграло 119 контрактов на 6,7 млрд рублей.
«Нос» направил в ФКУ «Поволжуправтодор» редакционный запрос.