Автоэксперт Кадаков назвал две истинные причины поломок китайских автомобилей
955
После того, как большинство западных автомобильных брендов покинули российский рынок, освободившиеся места занял автопром из Китая
Однако радость от нового ассортимента была недолгой: с наступлением морозов выяснилось, как машины из Поднебесной реагируют на низкие температуры — у них отказывает электроника, барахлят аудиосистемы и стеклоподъемники.
О причинах рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По его словам, у китайских автомобилей действительно есть недостатки, с которыми европейским брендам, более адаптированным к зиме, уже удалось справиться. Подобные проблемы наблюдаются периодически и у японского автопрома, отметил специалист.
«Пользователи жалуются на долгий прогрев двигателя, но эти жалобы не совсем обоснованы. Я лично прогреваю машину минуту-полторы, затем аккуратно трогаюсь и также аккуратно еду. Одновременно прогревается мотор и коробка, что является нормальным», — рассказал автоэксперт.
Хрупкий пластик, несовершенные аудиосистемы и подобные проблемы Кадаков назвал особенностью китайских автомобилей.
«Однако истинных причин поломок китайских машин две. Первое — это сродни горящей Tesla. Любая проблема — это повышенное внимание к моделям, своеобразная реклама, ажиотажный интерес. Вторая — реально плохая подготовленность к работе зимой. Естественно, китайские машины хуже, чем Hyundai и BMW, с этим придется смириться», — подытожил Максим Кадаков.