Сетевое издание

Я ищу ...

Блогер обнаружил нестыковки в докладе «Голоса» о финансировании «Единой России»

Блогер обнаружил нестыковки в докладе «Голоса» о финансировании «Единой России»
Автор: Фото из открытых источников

11 Августа 2016 17:17:40

1811

По словам блогера, анализ того, «чем живут и кормятся» партии, нужно представлять общественности, но он должен быть взвешенным, точным и беспристрастным, а не вводить избирателей в заблуждение».

4 августа Ассоциация «Голос» обнародовала доклад  «О Финансовом состоянии политических партий накануне выборов депутатов Госдумы».

В документе говорилось, что часть спонсоров «Единой России» в 2015 году получила множество государственных контрактов на крупные суммы. Поэтому в будущей Госдуме именно данные структуры получат наиболее лоббистские возможности. Кроме того, как следует из документа, у «Единой России», «Справедливой России» и «Родины» обнаружились признаки иностранного финансирования.

Тогда в ЦИК РФ пообещали проанализировать представленные «Голосом» исследования и озвучить свою позицию по всем изложенным в них сведениям.

К анализу обнародованного «Голосом» доклада подключились и блогеры.

Сегодня в социальной сети Livejournal появился пост, автор которого утверждает, что доклад ассоциации «вводит избирателей в заблуждение».

Так, по словам блогера, «глобальные выводы о финансовой деятельности партий, которые «Голос» делает на основе отчетов, предоставленных и опубликованных ЦИК, не соответствуют действительности, потому как партии отчитываются только о финансовом обеспечении в ходе избирательной кампании, а не за год».

Что касается заключения экспертов «Голоса» о том, что в 2015 году ЕР получила от аффилированных фондов 6 100 000 рублей, то, как утверждает блогер, акцент в документе делается именно на этой сумме, а не на том, что партия вернула фондам обратно сумму в 27, 5 млн.

Среди прочих нестыковок в докладе ассоциации автор поста считает информацию о 20-миллионном  «откате», который якобы партия получала от компании «Концерн-Монарх» после того, как выиграла 5-миллиардный госконтракт у Департамента строительства г. Москвы.

По словам блогера, данная компания принадлежит Сергею Амбарцумяну, который в 2003–2007 годах был замруководителя Департамента градостроительной политики столицы.

«Иными словами, Амбарцумяну пришлось ждать госконтракта почти 10 лет за предоставленные им партии услуги. Его терпению можно только позавидовать», - подчеркнул автор статьи.

Также необоснованным, по мнению блогера, является утверждения «Голоса» о донорствах за госконтракты ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и «Волгостальконструкция».

«Претензии к партиям, в том числе к Единой России, в равной мере, применимы к самой Асооциации «Голос», которая так и не сумела их опровергнуть», - считает блогер.

Напомним, 27 июля Пресненский суд Москвы принял окончательное решение о ликвидации НКО «Ассоциация «Голос», удовлетворив иск столичного управления Минюста, который счел, что организация занимается политической деятельностью, являясь при этом иностранным агентом.

Теги: Единая Россия | Ассоциация «Голос» | доклад | партии | финансиование |

Социальные сети