«Росгвардия должна заниматься охраной школ, а не охраной власти от школьников на акциях протеста» – депутат Власов
3817
Комментируя трагедию в Керчи, депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов заявил о необходимости передать вопрос обеспечения безопасности школ Росгвардии.
Совместно с коллегой по нижней палате парламента депутатом Александром Шериным Власов уже выступал с предложением передать заботу об охране школ и других общеобразовательных учреждений ведомству Виктора Золотова.
В январе, после происшествия в одной из школ Бурятии, когда подросток с топором напал на учеников и учителей, депутаты направили такой запрос главе Росгвардии, но в ответе было указано, что денег в бюджете на это нет, рассказал Власов агентству «Москва».
Однако после трагедии в Керченском политехническом колледже, унесшей жизни 21 человека, депутат счел необходимым снова выступить с прежним предложением, отмечая, что отвечать за безопасность в школах должны не «ЧОПовцы», а профессионалы.
«Мне кажется, что Росгвардия должна заниматься охраной школ и школьников, а не охраной власти от школьников на акциях протеста, – сказал Власов. – Не ЧОПовцы, не бабушка-вахтерша с дубиной, а именно Росгвардия – это люди обученные, профессионалы».
Также он подчеркнул, что охраняться Росгвардией школы должны на постоянной основе, а не только после свершившихся преступлений, как происходит сейчас – со вчерашнего дня Росгвардия взяла под дополнительную охрану все 58 учебных заведений Керчи – детсады, школы, лицеи и колледжи.
Кроме того, распространяя большой объем информации о подробностях совершения преступления, полагает Власов, средства массовой информации и Интернет создают своего рода пособие для тех школьников, кто может только планировать подобное нападение.
Согласно статистике, предоставленной редакцией ТАСС-ДОСЬЕ за прошлый год, в российских школах было зафиксировано 12 случаев нападений с использованием холодного или огнестрельного оружия, причем практически во всех случаях преступления совершены детьми и подростками, учениками этих учебных заведений.