Сетевое издание

Я ищу ...

Суд обязал «Ведомости» удалить статью о доме Сечина в Барвихе

Суд обязал «Ведомости» удалить статью о доме Сечина в Барвихе
Автор: Фото: metronews.ru

16 Сентября 2016 19:50:08

1565

Сегодня Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» в полном объеме.

Поводом для иска стала статья в газете «Ведомости» «Сечин вьет гнездо в Барвихе», опубликованная 20 июля 2016 года.

Игорь Сечин  потребовал обязать учредителя издания и автора текста Рината Сагдиева уничтожить все имеющиеся в их распоряжении экземпляры газеты с указанной статьей, удалить текст с сайта, опубликовав решение суда. Материальных требований истец к ответчикам не выдвигал, передает Интерфакс.

В суде представитель Сечина напомнил, что и международное, и российское законодательство, Конституционный Суд РФ, Верховный суд РФ установили гарантии неприкосновенности частной жизни, запретив сбор, хранение, распространение информации о частной жизни другого лица без его согласия.

По словам представителя главы «Роснефти» в суде, опубликованные материалы нарушают конституционное право истца на неприкосновенность частной жизни.

Рассмотрев иск, суд Останкинского района столицы признал, что публикация в «Ведомостях» является нарушением права на частную жизнь и обязал ответчиков удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры газеты с указанной статьей.

«Ведомости» намерена обжаловать решение суда по иску Сечина. Об этом РИА Новости сообщила главный редактор газеты Татьяна Лысова.

Теги: суд | Игорь Сечин | «Ведомости» |

Социальные сети