Торговые сети отреагировали на инициативу МТПП разыгрывать призы среди участников дистанционного голосования
6107
Программу «Миллион призов — #ВыбираемВместе», которую планирует организовать Московская торгово-промышленная палата (МТПП) поддержала сеть магазинов «Азбука Вкуса»
Об этом сообщает издание «Аргументы и факты».
«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — заявил начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Помимо «Азбуки Вкуса» акцию поддержали и представители других крупных сетей, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Лента» и другие, а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию.
Напомним, 10 августа в МТПП заявили, что предложат правительству Москвы провести программу стимулирования гражданской активности на предстоящих осенних выборах в Госдуму. Акция пройдет среди участников дистанционного электронного голосования, которые получат возможность выиграть квартиры и легковые автомобили.
Представители МТПП объяснили свою инициативу сложной эпидемиологической обстановкой, в которой надо убедить москвичей выбрать наиболее безопасный способ голосования, а также тем, что программа «Миллион призов» уже показывала свою востребованность.
Подобная акция была впервые запущена перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституции РФ по инициативе предпринимательского сообщества. В общей сложности сертификаты по ней получили более 2 млн москвичей.