Сетевое издание

Я ищу ...

УФАС «отрекламировала» Бургер-Кинг

17 Июня 2019 22:45:04

2665

Федеральная антимонопольная служба вновь нашла оскорбительными рекламные слоганы сети ресторанов быстрого питания

На сайте ведомства 17 мая появился пресс-релиз, в котором сообщается о возбуждении дела в отношении компании Бургер-Кинг. Поводом для административного преследования общепита послужили слоганы, которые, по мнению антимонопольщиков, являются оскорбительными: «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст всем по Е-баллам». Слоганы будут рассматривать на заседании экспертного совета по рекламе при столичном УФАС.

Напомним, сеть ресторанов Бургер-Кинг уже подвергалась штрафным санкциям за свою провокационную рекламу. Слоганы «Едал такое» и «Смотри не обострись» обошлись производителям фастфуда в 100 рублей штрафа. Однако это не остановило компанию от дальнейших лингвистических экспериментов.

Рассматривать дело будут 26 июня. В случае если Бургер-Кинг признают виновным в нарушении этических норм, компанию могут оштрафовать на полмиллиона рублей.

Впрочем, по мнению пиарщиков, возможные штрафы за рекламу с прозрачными намеками на табуированную лексику заранее закладываются в бюджет компании. Похоже, что над настойчивыми попытками УФАС обуздать фантазию креативщиков Бургер-Кинга уже шутят некоторые СМИ. В теги к новости о реакции антимонопольщиков на рекламный продукт сети общепита РБК написали: «Бургер Кинг, Управление федеральной антимонопольной службы, реклама». Пользователи соцсетей также оставляли под новостью язвительные комментарии вроде «УФАС пора переименовывать в УФАСтфуд».

Автор: Антон Стариков

Теги: УФАС | фастфуд | Бургер-Кинг |

Социальные сети