В МХПИ рассказали о дизайне на стыке творчества, бизнес-мышления и психологии
158
Психолог, основатель «Московской медиагруппы» Валерий Ивановский рассказал, как сделать творчество коммерчески успешным
Клинический психолог, главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский прочитал для студентов МХПИ лекцию о творчестве, в основу которой легли его собственные знания и результаты исследований в рамках проекта «Дизайн смысловых пространств».
Он помог слушателем понять тонкости перевода творчества из аффективно-эмоциональной сферы в рациональную. Такой процесс как творчество, по словам Валерия Ивановского, это краеугольный камень человеческого существования, поскольку остается вопрос — что люди понимают под этим понятием — просто увлечение или нечто более серьезное. Дизайн также был рассмотрен как многогранная дисциплина на стыке творчества, бизнес-мышления и психологии.
«Наше общение с менторами и студентами МХПИ вызвало огромное удовольствие и удовлетворение. Активная дискуссия, эрудированность и желание получать и использовать новые знания со стороны всех участников создали волшебную атмосферу научно-познавательного сотворчества», — отметил Валерий Ивановский, выразив надежду на продолжение плодотворного общения со слушателями.
Впечатлениями о лекции главреда «Московской газеты» поделилась преподаватель МХПИ, заведующая кафедрой «Медиа и дизайн» Олеся Пустозерова. По ее словам, мероприятие стало знаковым как для студентов, так и для преподавательского состава.
«Студенты были буквально поглощены материалом, особенно когда речь зашла о двух подходах к творчеству – традиционном эмоционально-эстетическом и современном рационально-мотивационном. Было заметно, как у них «открывались глаза» на новые возможности профессиональной реализации», — рассказала Олеся Пустозерова.
Особенно интересными оказались вопросы интуиции, коммуникации и монетизации творческих навыков. После Валерий Ивановский ответил на вопросы студентов о том, как исполнять эмоции в сфере дизайна и как превратить творчество в коммерчески успешное дело.