Сетевое издание

Я ищу ...

Петр Шкуматов сообщил о резком падении количества заказов такси в Москве

Петр Шкуматов сообщил о резком падении количества заказов такси в Москве
Фото: https://news.myseldon.com

17 Марта 2020 18:38:37

1925

Координатор общественного движение «Синие ведёрки» Петр Шкуматов отмечает резкое падение количества заказов такси в Москве

Такой спад зафиксирован не только в столице, но и в мире, сообщает активист на свой странице в Facebook. 

Согласно «New York Post», зарубежные водители такси в конце 12-часовой смены практически не получают выручки. Так, в Испании массовая приостановка общественной активности ввергла таксистов в экономический кризис. Например, в первый день приостановки преподавательской деятельности у учебных заведениях, у таксистов в Санта-Круз и Ла-Лагуна упала выручка примерно на 70%, цитирует издание «El Dia» Петр Шкуматов.

По мнению Петра Шкуматова, штрафные меры, принимаемые в России по борьбе с заболеваемостью COVID-19 в отношении водителей такси, не могут оказывать помощь, наоборот несут еще большее экономическое неблагополучие для людей.

 «Чиновники начали вылавливать на дорогах тех таксистов, у кого в бардачке (!) нет салфеток, медицинских масок и хлоргексидина — штраф за отсутствие этого набора для ИП 20000 рублей. Получить двадцатку за воротник в условиях, когда заказов нет и ты аренду не можешь собрать, это офигенная помощь, конечно же» — пишет Петр Шкуматов.

Ранее заместитель начальника ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин сообщил, что в связи с эпидемиологической обстановкой, идет поиск и выявление таксистов, которые выглядят нездоровыми и простывшими. 

«В условиях борьбы с вирусом порой становится непонятно не только откуда брать деньги на жизнь, но и где их тратить. С другой стороны благодаря современным технологиям жизнь продолжается: многие компании уже обосновались в Интернете, а люди давно пользуются такими благами как доставка, онлай-конференция, онлайн-обучение и т.д.

Конечно, социальная и культурная жизнь оффлайн приостановлена. Страдает туризм, владельцы офисных зданий тоже испытывают напряжение в связи с переходом многих компаний на удалённую работу, а что если компаниям понравится, и они не вернутся? Администрации торговых центров получают письма с просьбами разделить участь потерянной прибыли, снизить стоимость аренды. Водители такси лишились половины заказов, рестораны пустуют.

На мой взгляд, есть смысл поиска вариантов трансформации бизнеса. С введёнными мерами проверяются на прочность службы доставки, спрос на которые значительно увеличился. Перекрёсток, например, повысил цены на доставку в 4 раза, аргументируя это тем, что для компании важно сохранить качество сервиса, а в условиях огромного количества заказов им приходится «оперативно наращивать мощности». Легко предположить, что водители такси вполне справятся с задачами курьеров. А также привезти официанта с едой из ресторана, стилиста из салона, тренера из спортзала.

К любой системе при желании всегда можно найти подход. Так что нет смысла опускать руки, возможность развиваться есть», — прокомментировала эксперт консалтингового агентства «Lutsik, Shlimazl & Potz» Алена Паремская.

Автор: Жанна Гавшина

Теги: такси | Петр Шкуматов | экономический кризис | коронавирус |

Социальные сети