Сетевое издание

Я ищу ...

Российская молодежь не готова экономить на путешествиях

Российская молодежь не готова экономить на путешествиях
Фото: vk.com

29 Сентября 2019 13:07:51

1783

Об этом говорят данные опроса, проведенного одним из операторов туриндустрии

Представители так называемого поколения Z, родившиеся после 1995 года, назвали траты на путешествия своими приоритетными расходами. Об этом со ссылкой на исследование, проведенное по заказу сервиса Booking.com пишет «Коммерсант».

Результаты опроса показали, что 60% молодых людей в указанной возрастной группе скорее сэкономят на других статьях бюджета, чем откажутся от поездок. В остальном мире таких же взглядов придерживает 47% молодых людей.

Большинство опрошенных (80% в России и 69% в мире) уже четко знают, какие страны они хотели бы посетить в ближайшие 10 лет. У одной трети респондентов в планах не менее пяти «грандиозных путешествий». 39% намерены побывать на трех континентах, а 52% хотели бы экстремального тура.

Многие молодые люди из поколения Z любят одиночные путешествия с рюкзаком за плечами, однако в России этот процент не высок, примерно 11% В Гонконге к одиночному вояжу готовность выразили 35% опрошенных, в Южно Корее 27%. Среди хорватской молодежи таких 25%, а среди итальянской 23%.

Одновременно с эти подавляющее большинство молодых россиян не готовы отказаться от пользования в поездках соцсетями. 59% респондентов указали наличие Wi-Fi одним из самых важных удобств при проживании. Около половины российских путешественников из поколения пользуются интернетом для того, чтобы постить фото в социальные сети во время своих поездок (47%).

Автор: Антон Стариков

Теги: Россия | молодежь | путешествия |

Социальные сети