Стало известно, где в Подмосковье разместят антинаркотическую наружную агитацию
4405
Жителей Московской области будут мотивировать здоровому образу жизни, сохранению традиционных семейных ценностей, а также привлекут их внимание к проблемам наркомании
В Подмосковном регионе стартовала антинаркотическая рекламная кампания, которая продлится ближайшие два месяца. Кроме наружной агитации, которую разместят на региональных участках федеральных дорог с высоким трафиком на объектах наружной рекламы городских округов, в рамках кампании подготовлен нового социальный ролик «Диапозитив», пропагандирующий традиционные семейные ценности, сообщает «Московская газета».
Его покажут на областном телеканале «360 Подмосковье», на муниципальных телеканалах, а также разместят на YouTube-канале «Антинаркотической комиссии в Московской области».
Организаторы рекламной кампании сообщают, что размещённые на канале видеоматериалы можно будет обсуждать в родительских чатах в мессенджере WhatsApp, где зарегистрировано более 1,5 миллионов жителей Подмосковья, а также в социальных сетях.
Антинаркотическая рекламная кампания стартовала в рамках Стратегии государственной антинаркотической политики на период до 2030 года, которую в ноябре 2020 года утвердил президент РФ.
Ранее главный нарколог Московской области рассказал изданию «Пульс дня» о влиянии наркотиков на физическое и психическое здоровье человека.
В настоящее время в Подмосковье стало легче бороться с уличной рекламой наркотиков, а жителям региона уже давали советы, как распознать наркодилера и наркомана среди окружающих.