В Дептрансе сообщили об уменьшении количества автомобилей после введения платных парковок в центре Москвы
2655
А количество пешеходов, по данным транспортного ведомства, увеличилось
С 15 июня 2021 года в Красносельском районе на улице Архитектора Рочегова, в Проектируемом проезде 967 и проезде от пересечения с проспектом Академика Сахарова до пересечения с Орликовым переулком парковки стали платными. По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, указанные улицы стали свободнее.
«Уже сейчас мы видим первые изменения: на улицах стало куда свободнее, автомобили больше не стоят в два ряда. А еще здесь стало больше пешеходов – без машин гулять куда приятнее», – пишет пресс-служба транспортного ведомства в Telegram-канале «Дептранс Москвы».
Аналогичная ситуация возникла после введения платных парковок в южных и северных районах Москвы. После расширения зоны платной парковки и увеличения ее стоимости с 5 апреля 2021 года парковочные места стали пустовать и в дневное, и в ночное время суток. Местные жители отмечают, что ранее проблем с парковками не было, а теперь им приходится парковаться подальше от дома.
Ранее «Московская газета» писала о том, что в условиях пандемии самым безопасным способом передвижения по городу является личный автомобиль, поскольку он позволяет свести к минимуму контакты с другими людьми. Однако платные парковки в столице продолжают расширяться. Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова посчитала введение платных парковок циничной инициативой.
«В целях безопасности у людей возникает необходимость пользования личным автомобилем. Почему бы не ввести мораторий на расширение зоны платной парковки до конца пандемии или сделать их бесплатными, как в других странах?» – отметила Юлия Каблинова.